Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дифференциал самоблокирующийся повышенного трения Уаз 469 редукторный (военный) мост СРЕДНЯЯ степень блокирования. Производство г. Тольятти, Val Racing.
Устанавливается в передний или задний редуктор моста.
Дорожные условия 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Рекомендован при ежедневной эксплуатации автомобиля УАЗ. Существенно улучшает проходимость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.
ВНИМАНИЕ! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!
Подойдет для технического тюнинга автомобилей:
Оптимален, как эконом вариант, при установке только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, среднее бездорожье, твердые грунтовые дороги, проселок, сельские и полевые дороги, горные участки.
- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях;
- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;
- любительский автоспорт, начальный уровень;
- профессиональный автоспорт, передний редуктор.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.