Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Запчасти и тюнинг для автомобилей семейства УАЗ
0
Мой заказ

Шарнир поворотного кулака Шрус Уаз 452 469 Нового образца (гражданский мост) комплект левый+правый / 452-2304060.61

Артикул 452-2304060.61
6 700 грн
Нет в наличии
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Шрус УАЗ 452 469 нового образца на вилках виллиса и одном шару, комплект 2 шт. Производство Ульяновск.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
История создания шарниров равных угловых скоростей, в том числе и ШРУС УАЗ, начинается с момента разработки карданных передач. Такая передача была создана для заднеприводного автомобиля и представлена следующими деталями:
ведущий вал;
ведомый вал;
промежуточный вал (при необходимости);
крестовины (шарниры);
подвесные опоры (подшипники).
Передача крутящего момента позволяла передавать вращение на определенное расстояние, при этом могло происходить некоторое смещение направления вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости. Как правило, карданная передача работала в паре с дифференциалом, изменявшим угловую скорость вращения колес. Такая конструкция называется шарниром неравных угловых скоростей, в данном случае ведомый вал вращается с некоторым отклонением по частоте оборотов относительно ведущего вала.
Агрегат на машине
Расположение на машине
Поворотный шарнир представляет собой механизм, состоящий из двух совмещенных элементов. Сюда входит полуось, один конец которой стыкуется с выходным валом коробки передач, а второй заканчивается кулаком с нарезанными продольными канавками. По этим канавкам совершают поступательно-вращательное движение шарики, вставленные в чашу, являющуюся началом ведомой полуоси. Таким образом, вращение на колесо передается с изменением направления. Обеспечивается передача без потери скорости вращения между ведущим и ведомым валами. Изменение скорости, с учетом заданной траектории движения, по-прежнему обеспечивает дифференциал, размещенный в коробке передач.
Разница между карданной передачей и работой ШРУСа заключается в возможности последнего передавать вращение на угол до 70°, в то время как у карданных валов такой угол существенно ниже. Для высоких оборотов отклонение валов от общей оси обычно не превышает 20°.
Конструкция шарниров достаточно надежная и при должном качестве изготовления деталь может исправно работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако при высоких нагрузках, которые возникают в случае активной эксплуатации машины в тяжелых условиях, возникает необходимость замены этого узла. Сбои в работе ШРУСа возможны и при нарушении целостности защитного чехла, когда в результате прорыва к трущимся поверхностям начинают проникать внешние загрязнения. Естественно, пыль и песок не только ухудшают эффективность специальной пластичной смазки, но и разрушают поверхность взаимодействующих элементов.
Появляющийся хруст в ШРУСе вашего автомобиля УАЗ вынуждает прибегать к замене всей конструкции, поскольку в данном узле невозможно поменять только отдельные детали. Производство г.Ульяновск. Купить в Харькове в интернет-магазине Uazist.com.ua с доставкой по Украине

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Характеристики
Модель УАЗ 452, УАЗ 469
Страна производитель Россия
Город (производство) Ульяновск

Доставка курьерской службой на ваше усмотрение по всей Украине

Самовывоз в Харькове Авторынок "Лоск"

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Кредитной картой
  • Оплата частями ПриватБанк и monobank

Гарантия от производителя 12 месяцев

Наверх

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.