Количество
|
Стоимость
|
||
|
Муфта подключения переднего моста (хабы мини) ручные Уаз 452, 469, Патриот, Хантер. Поизводство ZFAUTO. Цена указана за комплект муфт.
Преимущества мини хабов УАЗ:
- надёжность;
- герметичность, в крышке муфты установлено уплотнительное резиновое кольцо;
- малый размер (возможна установка под колпак);
- эстетичный внешний вид;
- подходит на все модели автомобилей УАЗ;
- в отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки;
- в крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее;
- муфты имеют разное направление резьбы, для исключения самооткручивания.
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Назначение и плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Инструкция по установке муфт:
Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
- Демонтируем штатные хабы или заглушки.
- Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
- Устанавливаем фланец на ступицу.
Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.
- Наносим смазку на внутреннюю поверхность крышки и устанавливаем внутрь фланца. Зубчатой частью внутрь - подключено. Зубчатой частью наружу - отключено.
- Закручиваем крышку.
Эксплуатация:
Для того чтобы перевести в рабочее состояние, откручиваем крышку, вставляем (переворачиваем) муфту, так, чтобы зашли в зацепления зубья муфты и фланца. Закручиваем крышку. Для перевода в отключенное состояние. Во-первых, отключаем передний мост в раздатке (иначе привод будет в напряжённом состоянии, и муфту не получиться достать), откручиваем крышку, удаляем (переварачиваем) муфту. Чем разрываем связь полуоси и фланца ступицы. Закручиваем крышку. Обращаем внимание, крышки с разной резьбой, чтобы предотвратить самоткручивание. С правой (обычной) резьбой на сторону водителя, с левой- на пассажирскую. Ключей и инструмента не надо, все делается в ручную.
ВНИМАНИЕ!
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
КРЫШКА ДОЛЖНА ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА - ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА. ПРАВАЯ РЕЗЬБА- ВОДИТЕЛЬСКАЯ.)
КОЛЕСО ВРАЩАЕТЬСЯ ВПЕРЕД, А КРЫШКА ОСТАНАВЛИВАЕМАЯ ЗВЕЗДОЧКОЙ (ПРИ ЗАДЕВАНИИ) ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВЕРНУТЬСЯ.