Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дифференциал самоблокирующийся повышенного трения Уаз 452, 469, Патриот, Хантер и модификации мост гражданский, тимкен, спайсер ЖЕСТКАЯ степень блокирования. Производство г. Тольятти, Val Racing.
Устанавливается в передний и задний редуктор моста.
Дорожные условия: до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт.
Подойдет для технического тюнинга автомобилей.
- любительский автоспорт и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.
- Эконом вариант установки только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, бездорожье, зимний режим.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.